И ты,как примерная жена,идешь и гладишь ему рубашку(хотя безумно ненавидишь это делать). И кофе ему по утрам завариваешь, и к его приходу с работы супчик подогреваешь.. А еще бесишься,когда он злой на кого-то и поэтому матерится,неизменно получая за это по губам, а уж когда у него телефон подолгу выключен,так вообще готова рвать и метать.
Но ведь все равно ты его любишь,деточка! И все равно,когда он наконец позвонит,ты минуту подувшись и поворчав скажешь,что любишь его и что даже не думала обижаться.
Наверное так и должно быть,блин..))
Но ведь все равно ты его любишь,деточка! И все равно,когда он наконец позвонит,ты минуту подувшись и поворчав скажешь,что любишь его и что даже не думала обижаться.
Наверное так и должно быть,блин..))
С любовью, Vanilla_Alpha

Комментариев нет:
Отправить комментарий