вторник, 22 марта 2011 г.

Темнота с открытыми глазами и темнота с закрытыми глазами несколько отличались по цвету.(с)Харуки Мураками. Охота на овец

А вы боитесь темноты? Только честно? Я вот,как выяснилось - панически. Раньше могла в одиночестве гулять по парку до утра,ещё и болтая со случайными прохожими.. Друзья говорили,что я ненормальная,а мне было в кайф. А сейчас 5минутный поход за сигаретами до ближайшего ларька запустил пульс в ритм польки и сковал сердце холодом. Что это? Возвращение в детские страхи с попутным созданием из каждой тени монстра,пожирающего всё на своём пути, или уже более взрослый инстинкт самосохранения,твердящий,что молодой девушке негожэ в пол-второго ночи шарахаться одной по закоулкам? Ох уж не знаю,дорогие мои.. Но,мать вашу,страшно всё равно.. В следующий раз лучше экстренно брошу курить до утра,чем опять буду улепётывать от какого-то придурка на машине по скользким дорогам.. >_<

С любовью, Vanilla_Alpha


понедельник, 21 марта 2011 г.

Я же,наверное,нормальная..))

Да-да,как-то так,товарищи. И от этого таааак обидно,скажу я вам.. И может и не надо меня по щекам гладить,стирая тональник ладошками,да и музыку я давненько уже не слушаю.. Но очень уж хочется, чтоб кто искренне интересовался подобными мелочами, из которых и состоит жизнь. И глубоко пофиг,будет это брутальный самец, старая знакомая, лучшая подруга или унылый ботаник из параллельной группы. Просто хочется ощущать,что кому-то нужна. Может поэтому и творю различные глупые глупости и частенько слышу,что я дура ненормальная и меня вообще изолировать надо?))
Да и знаете - как-то пофиг. Называйте меня как хотите. Просто если кто-то когда-то запомнит,что рыбу я не ем, на мёд аллергия, температура у меня 35,6, кофе с корицей не люблю, за иргу-продам родину,обожаю гулять по ночам, сов коллекционирую правда из любви к этим созданиям, а сумку всегда ношу слева.. вот именно тогда я буду реально счастливой! ;)



С любовью, Vanilla_Alpha





вторник, 15 марта 2011 г.

"Ешь,молись,люби"(с)

Нет-нет,это не будет какая-нибудь хвалебная ода или гневная тирада по поводу фильма с аналогичным названием.. Это будет скорее молог о справедливости данного изречения,если позволите.
Итак.. мой путь к этому девизу:
  1. "Ешь,работай,спи" - месяц назад моя жизнь именно так и шла. На что-то большее нехватало ни времени ни сил.. Я бесилась, огорчалась, металась из угла в угол,но.. Я работала, спала и в перерывах - ела. Печально? Тогда казалось,что да.. Но может быть так было лучше?
  2. "Ешь,работай,люби" - о,да.. Это было шикарно.. Я не ходила,а летала! Я была полна сил,эмоций и счастья! Но,беда часто заходит ко мне в гости.. И очень часто - не одна.. и поэтому:
  3. "Ешь,молись,люби".. Я не верующая, не гурман и рядом нет человека,в глаза которого я бы могла смотреть бесконечно. Но знаете что - мне плевать. При пустом холодильнике я могу сообразить что-то такое,от чего я получу удовольствие,а не просто банально набью брюхо. Я могу ждать и верить,благодаря судьбу,предназначение и пасхальных кроликов(почему бы и нет?) за то,что у меня есть и то,что мне еще предстоит преобрести. И,чёрт возьми,любовь - не всегда взаимность(по крайней мере в моём случае). Я могу помнить милые ямочки на щеках и радоваться,что они время от времени наверное появляются вместе с улыбкой. От всего этого я намерена ловить реальный кайф и кричать всему миру:"Я умею верить!" 
Dum spiro, spero - эта фраза красной нитью идёт сквозь мой блог и сквозь мою жизнь. И я этому рада.


   С любовью, Vanilla_Alpha



                                                        

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Преамбула

В качестве начала, чтоли..
Сколько блогов я начинала вести? (риторический вопрос) И почему-то ни где я не задерживаюсь.. Но мне тут вчера сказали,что о моей жизни можно было бы книгу писать.. Причём,на мой взгляд,это был бы остросюжетный боевик с элементами фантастики))
А пока я собираю мысли в кучу,доедая свои шоколадные шарики Несквик, - добро пожаловать))


С любовью, Vanilla_Alpha=*